Ереванский автомобильный завод (ЕрАЗ), историческая справка

После смерти души ГАИшников остаются на своих рабочих местах.
Они остаются на дорогах, на постах, в рабочих кабинетах. Разница лишь в том, что они не могут никого ни тормознуть, ни оштрафовать, ни взять взятку......
Это и есть их АД.

Автомобильный музей: информация, новости, статьи, реклама ...


Средние цены на бензин

От:
До:
Через:



Ереванский автомобильный завод


ЕРАЗ (Ереванский Автомобильный Завод) – начало зарождения 31 декабря 1964 года, когда распоряжением Совмина Армянской ССР было принято решение Об организации в г. Ереване в строящихся корпусах завода Автопогрузчик производства автомобилей-фургонов грузоподъемностью 0,8-1,0 тн. В течении 1965 г. было создано первое ядро коллектива, и 66 человек прошли обучение на Рижском и Ульяновском предприятиях автомобильной промышленности. Был построен первый производственный корпус, смонтированы первые станки, обработаны первые детали. 10 сентября 1965 года распоряжением Совмина Арм ССР N795 строящийся завод автопогрузчиков получает название Ереванский автомобильный завод - ЕрАЗ.

В 1972 году усиленными темпами продолжается строительство второго прессого-кузнечного производственного корпуса. Сразу после завершения работ по первой реконструкции начинается вторая – для создания мощностей на выпуск 12000 шт. автомобилей в год. 1972-75гг. Идет монтаж сборочного подвесного-толкающего конвейера (разработанного Минским СКБ-3) – второго в СССР. В 1976 году на заводе запускается главный сборочный конвейер и монтируется первый немецкий пресс усилием 500 т в новом прессовом цехе.

В ноябре 1983г. объединение ЕрАЗ переоформляется в Чаренцаванское производственное объединение АрмАвто, а директором Ереванского автомобильного завода назначается Нерсесян Владимир Галустович. В мае 1984г. ЕрАЗ становится самостоятельным предприятием.

По материалам http://www.yeraz.auto.am

Дополнительная информация:  
(C)2009 All Right Reserved